Электронная почта: []
Сертификация Яндекс.Директ
С 1 января 2011 года Яндекс изменяет систему сертификации рекламных агентств, работающих с Яндекс.Директом. Новая программа сертификации основана на проверке знаний специалистов, работающих с Яндекс.Директом, и на анализе эффективности применения этих знаний на практике.
Любое агентство, демонстрирующее высокое качество работы с Яндекс.Директом, сможет получить или подтвердить свой статус Сертифицированного агентства. Для этого важно:
— иметь в штате достаточное количество сертифицированных специалистов;
— соответствовать метрическим показателям качества работы.
Онлайн-тестирование специалистов
Начиная с 15 октября сотрудники агентств смогут дистанционно пройти тестирование и получить сертификат специалиста по работе с Яндекс.Директом. Тестирование включает вопросы по ценообразованию, подбору слов, работе с интерфейсом и статистикой, правилам показа, модерации и настройкам рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
Специалисты по контекстной рекламе компании «Интрелл» успешно справились с онлайн-тестированием, в очередной раз подтвердив свой профессионализм и отличные знания системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.