Электронная почта: []
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — вид рекламы в основе, которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-странице.
Контекстная реклама представляет собой текстовые объявления, которые размещаются в поисковых системах Яндекса, Google, Рамблер, а также на других тематических сайтах.
В поисковых системах контекстная реклама отображается, если пользователи запрашивают что-то связанное с вашими товарами и услугами.
Подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет данную информацию.
Кроме того, Вы можете заказать контекстную рекламу, даже если у Вас нет сайта. Наиболее интересна контекстная реклама будет компаниям малого и среднего бизнеса, т.к. она дает возможность получить мгновенный результат за небольшие деньги.
Как работает контекстная реклама?
Посетитель поисковика вводит в окно поиска запрос (например, «контекстная реклама»), и вместе с результатами поисковой выдачи видит рекламные текстовые блоки, настроенные на показ по этому запросу.
Рекламодатель платит только в том случае, если посетитель «кликнул» по объявлению и перешел по ссылке на сайт.
Принцип контекстной рекламы состоит в том, чтобы разместить одновременно тысячи рекламных объявлений вашего продукта или услуги во всех поисковых системах и на всех сайтах Рунета, тематика которых совпадает с вашей.
Контекстная реклама сайта выгодна
- Когда надо получить максимум звонков и заявок с сайта, привлекая посетителей со всех тематических ресурсов и поисковых систем (Яндекс, Rambler, Google), на которых есть ваши клиенты.
- Мгновенно разместить объявления и начать получать клиентов уже на третий день, после оплаты счета.
Контекстная реклама сайта позволяет получить посетителей с поисковых систем, когда сайт технически не приспособлен для поискового продвижения или когда политика компании не позволяет вносить изменения в сайт, необходимые для оптимизации сайта.