С 1 января 2011 года Яндекс изменяет систему сертификации рекламных агентств, работающих с Яндекс.Директом. Новая программа сертификации основана на проверке знаний специалистов, работающих с Яндекс.Директом, и на анализе эффективности применения этих знаний на практике.
Любое агентство, демонстрирующее высокое качество работы с Яндекс.Директом, сможет получить или подтвердить свой статус Сертифицированного агентства. Для этого важно:
— иметь в штате достаточное количество сертифицированных специалистов;
— соответствовать метрическим показателям качества работы.
Онлайн-тестирование специалистов
Начиная с 15 октября сотрудники агентств смогут дистанционно пройти тестирование и получить сертификат специалиста по работе с Яндекс.Директом. Тестирование включает вопросы по ценообразованию, подбору слов, работе с интерфейсом и статистикой, правилам показа, модерации и настройкам рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
Специалисты по контекстной рекламе компании «Интрелл» успешно справились с онлайн-тестированием, в очередной раз подтвердив свой профессионализм и отличные знания системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.
В январе 2011 года Яндекс.Директ подведет итоги проверки знаний специалистов и метрических показателей качества работы агентств. В феврале будут опубликованы актуальные списки Сертифицированных агентств по работе с Яндекс.Директом. Все статусы, полученные по старой системе сертификации, будут упразднены. Агентства, к этому моменту не прошедшие сертификацию, смогут сделать это в дальнейшем. Оценка показателей качества работы и наличия сертифицированных специалистов будет проводиться раз в квартал.
Статус присваивается на один год, однако Яндекс оставляет за собой право отозвать сертификат у агентства, которое в течение года снизило качество работы в Яндекс.Директе или не имеет достаточное количество сертифицированных специалистов по работе с Яндекс.Директом.
E-mail:
Web-сайт: www.intrell.ru